Лендинг (Landing pages)

Лендингом (английское название - landing pages) или посадочной называется страница, созданная для мотивирования пользователей на определенные действия – совершение покупки, подписку и т.д. Лендинг имеет несколько отличий от обычных страниц сайта.

1. Как правило, на landing pages размещается продающий текст, основная задача которого убедить потенциального покупателя «заставить» совершить действие  сейчас. В виду чего, для фокусировки основного внимания ЦА посадочные страницы содержат минимальное количество ссылок на другие страницы сайта. В тексте лендинга имеется призыв заказать услугу, позвонить по телефону и пр.

2. landing pages обычно создаются с учетом специфики трафика.

3. Содержат информацию только об одном товаре или услуге (или группе товаров, объединенных одним свойством).

Подробнее на примере…

Допустим, есть сайт по продаже каких-нибудь товаров. Обычный интернет-магазин, есть категории товаров и есть страницы, посвященные товарам в отдельности. Такие страницы, как правило, содержат описание модели, картину и кнопку «отправить в корзину». Подобная структура сайта создается с учетом того, что пользователи начнут знакомство с главной страницы, после чего посмотрят каталог, различные модели, сравнят, выберут то, что им надо, добавят в корзину и купят.

Лендинги стоят несколько обособленно от остального контента сайта. И создаются под определенный товар или событие. Источником трафика на landing pages чаще всего выступают сторонние площадки, на которых размещается рекламное объявление с ссылкой, ведущей непосредственно на лендинг.

Допустим, Вам потребовалось продать определенный товар (появились излишки на складе). Как это сделать? Можно купить баннеры на нескольких разных форумах и пустить трафик на страницу описания товара. Однако это будет неэффективно. Лучший вариант – создать специальную страницу (landing pages).

При этом текст для посадочной страницы при этом может учитывать особенность трафика, что сделает предложение прицельным и, следовательно, более конвертируемым. К примеру, для разной аудитории (например, женской и мужской) можно создать разные страницы, продающие один и тот же товар, но с указанием разных выгод.