Коммерческие предложения

У любого коммерческого предложения есть 3 пути, от которых зависит его эффективность.

Первый путь – в мусорное ведро (или в папку «спам») на стадии секретарши.

Второй путь – в мусорное ведро на стадии руководителя или ответственного лица.

Третий путь – быть прочтенным полностью.

Естественно, 3 путь – предпочтительный, однако, пройти по нему дано лишь некоторым коммерческим предложениям. Тем, у которых есть «необходимые задатки».

Готовя и отправляя предложение, необходимо всегда держать в голове тот факт, что принимающему решения лицу ежедневно приходят десятки, если не сотни предложений. Как Вы думаете, что он делает, когда получает стопку КП? Что делает он, когда открыв почтовую программу, видит десятки писем?

Это надо знать

У любого письма есть только 2-3 секунды, чтобы привлечь внимание человека. У него есть примерно 10 секунд, чтобы заинтересовать и стать прочитанным.  Именно поэтому предложение должно быть манящим, сочным, должно подобно наживке с крючком ловить потенциального клиента. Оно должно иметь привлекательный заголовок и быть написанным по всем правилам продающих текстов.

Написание коммерческого предложения – это грамотное сочетание различных техник.

Сегодня, во времена высокой конкуренции (которая с каждым годом только увеличивается) недостаточно просто написать «Компания такая-то предлагает то-то». Нужно отличаться, нужно интриговать, нужно делать такой текст, от прочтения которого невозможно оторваться. И грамотно преподнести предложение, ярко показать выгоды клиента, побудить к действию

Секреты, позволяющие составлять коммерческие предложения, от которых невозможно отказаться

Перед написание КП в обязательном порядке провожу маркетинговый анализ. Совместно с заказчиком нахожу ключевые особенности предложения и выгодные отличительные черты (оффер),с учетом которых разрабатывается продающая идея письма. В большинстве случаев маркетинговый аудит занимает 70% времени работы над КП, однако данная процедура увеличивает силу КП в разы!

Начните продавать много! Закажите грамотный и эффективный текст!

Кстати, это не так уж и дорого, как может показаться на первый взгляд. Подробности здесь.

Заказать коммерческое предложение Вы сможете, используя указанные справа контакты, или через специальную форму, расположенную снизу.

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Текст (кратко о задании, бюджет, сроки, контакты)

captcha

Введите символы, указанные выше

Отвечу Вам в самое ближайшее время на указанный e-mail, skype или ICQ.