А ты хороший копирайтер?

horoshiy kopiraiter

Как глупо бы это ни звучало, на одном из форумов возник спор о том, кто такой хороший копирайтер, и чем он отличается от плохого.

Как это обычно бывает спор перерос в скандал и в мордобой. Правда, ни одного кролика не пострадало. В итоге модераторы форума все записи удалили, форум закрыли, а сами как сподвижники Толстого ушли в народ…. Где в сильнейшем алкогольном опьянении пребывают до сих пор.

Надеюсь, из вышеописанного бреда Вы поняли, о чем пойдет речь в сегодняшнем посте. Правильно. О том, кто такой.

Хороший копирайтер, и чем он отличается….

от плохого. В общем, полезных советов пост.

Что присуще хорошему копирайтеру?

  • Соблюдение установленных сроков. Сказали, что сделаете в пятницу, кровь из носа в пятницу надо выслать. Даже если Интернет у Вас вырубят, и нелегкая забросит Вас на Таймыр, найдите способ отправить работу. Заказчики ценят, когда все условия соблюдаются на 100%. От этого напрямую зависят репутация и заработок копирайтера.
  • Написание текста СТРОГО по ТЗ. Если Вам предоставили ТЗ, то пишите с учетом всех его требований. Если вдруг Вы посчитаете, что некоторые пункты в ТЗ лишние, обязательно убедите себя в том, что заказчик всегда прав. В отдельных случаях (когда Вы уверены в своей правоте) можно и даже нужно сначала посоветоваться с заказчиком. Никогда не делайте лишнее, желая продемонстрировать таким образом свое усердие. Заказчик вряд ли это оценит, поскольку ВСЕГДА хочет получить тот текст, который он ЗАКАЗЫВАЛ. А не тот, который Вам кажется лучше.
  • Вложение души. Как пошло бы это ни звучало. По несколько раз перечитывает написанное и вносит правки. Вылизывает текст до золотого блеска. Так делают лучшие райтеры, услуги которых востребованы всегда. Делайте и Вы именно так, через некоторое время у Вас не будет свободного времени для новых заказов. Честно)
  • Грамотность. Естественно, хороший копирайтер должен быть грамотным. Плохое знание языка ограничивает фантазию, а точнее ее воплощение. Потому учите правила и используйте словари. Правописание вордом проверяйте только в крайнем случае, когда другого выхода нет. Грамотность – это то, что может выдать в Вас непрофессионала, если Вы им являетесь. Спалит на раз) Потому прикрывайте тылы.
  • Реальные сроки. Нормальный райтер (вменяемый) не пишет рекламный текст за 1 час – это удел новичков, которые ничего не понимают. Безусловно, написать текст за это время можно, только как правило получается он не очень. Для эффективного текста нужно гораздо больше времени. Кстати, поэтому у многих известных райтеров цены такие высокие) Поскольку не получается в день писать помногу, как бы того ни хотелось. Другое дело посты в свой блог.
  • Предоплата. Хороший веб райтер всегда берет предоплату с новых заказчиков. Отказываются от нее и тем самым подвергают себя на томительные волнения лишь новички и неудачники (у которых нет заказов и которые боятся потерять очередного заказчика). Да и, собственно, зачем работать без предоплаты, если можно работать с ней? Отбросьте свою неуверенность, она Вам не к лицу)

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).