Заголовок рекламного текста

zagolovok

Человек пришел на сайт. На что он обращает внимание прежде всего? Самые хитрые, наверное, сейчас подумали – на заголовок рекламного текста. А нет. Сначала человек сознательно или не очень сознательно оценивает дизайн, внешний вид сайта. И если тот ему нравится, то он приступает к подробному его осмотру. Тут и попадается ему на глаза заголовок и подзаголовки.

Они крючки. Они должны схватить внимание читателя и направить дальше по тексту. Это основная задача заголовков рекламного текста. Любой человек занят – это аксиома. У него нет ни времени ни желания читать то, что ему неинтересно. По статистике посетитель любой страницы сканирует ее содержимое в течение нескольких секунд. Если за это время ему ничего примечательного не попадется, он уйдет с сайта. Нажав крестик в верхнем правом углу страницы.

Именно поэтому многие копирайтеры (и не только) считают, что заголовку и подзаголовкам отведена очень важная роль. В сети Вы без труда сможете найти примеры заголовков, которые привлекают внимание, в том числе написанные известными опытными копирайтерам. Здесь список приводить не буду. Сообщу Вам лишь базовые принципы создания эффективных заголовков.

  • Заголовок должен вызывать интерес. Сделать это можно разными способами. Например, создав интригу, или задав непосредственный вопрос посетителю, на который тот ищет ответ. Эффективны также заголовки, предлагающие максимум выгоды при минимуме вложений. Работающие на контрасте и предлагающие халяву. Например, «Узнай за 10 минут как заработать 1 триллион долларов»
  • Заголовок должен гармонировать с текстом. Т.е. он должен быть его логическим началом. Не стоит писать заголовок «Как за 3 минуты соблазнить девушку», а в рекламном тексте предлагать супер пупер септики. Правило некатегоричное. Если удастся сделать правильный и плавный переход, то можно. Но только осторожно.
  • Длина заголовка не должна превышать одной строки. Две – в крайнем случае.
  • Если пишется рекламный сео текст…. Да, да, такие бывают (некоторым копирайтерам назло) …то в заголовок и подзаголовки рекомендуется вставлять основные ключевики. Эффект от текста в плане оптимизации будет выше.
  • Так как заголовок должен обратить на себя внимание, его необходимо выделить полужирным, увеличенным шрифтом или как то еще (на что фантазии хватит). И теги обязательно надо поставить, опять-таки для оптимизации страницы.

Вроде с основными правилами все. Напоследок дам Вам еще один совет.

Собирайте понравившиеся Вам заголовки рекламных текстов в файл. Потом, когда придется что-нибудь накреативить. Этот файл окажет Вам неоценимую помощь.

И еще… не нужно тупо следовать правилам. Если написали заголовок и хотите узнать, будет ли он работать или нет, просто поставьте себя на место читателя. Заинтересует он Вас? Если да – то все нормально.

На этом все. Удачи. Эффективных Вам заголовков!

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Один комментарий на «Заголовок рекламного текста»

  1. NextfrotaNeme

    11 Фев 2012 0:48

    Спасибо вам за отличную статью всё просто и ясно

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).