Главная ошибка копирайтеров

oshibka

В этом посте речь пойдет о том, о чем, скорее всего, Вы неоднократно уже читали. Но как показывает действительность, ничего толком не поняли… (далеко не все, конечно)

Сколько бы известные, имеющие огромный опыт продаж, копирайтеры ни говорили о значении выгод, все как горох об стену.

Нельзя. Нельзя проявлять нарциссизм в продающих текстах. Говорите не о себе, а о клиенте и его проблемах. Предлагайте ему их решения и выгоды от сотрудничества.

«Мы опытные продавцы профнастила».

«Мы самые толстые повара».

«Мы динамично развивающаяся компания, сотрудники которой перед работой каждый день бегают рысцой по 5 км».

«Мы имеем опыт возведения карточных домиков и сбора ежевики в лесу».

Прочитав все это, читатель задаст вполне логичный вопрос – Ну и что? Мне что от этого?

Потом закроет страницу и забудет про Ваш сайт.

И он будет прав. Люди не любят, когда их игнорируют. Они ненавидят, когда им пытаются внушить любовь к тому, кто ее не заслужил. Да и не надо им все это.

Сейчас сайтов – море, компаний – еще больше. Посетитель, набирая в яндексе или гугле слово профнастил, ищет не самую офигенную компанию, а собственную выгоду. Он ищет самое выгодное для НЕГО предложение.

Поэтому только тот рекламный текст по-настоящему хорош, в котором есть описание ВЫГОД, получаемых покупателем. И где эти выгоды наиболее существенны, тот сайт и выберет покупатель. Это истина, которую стоит принять как есть. Поверить в нее на 100%. Абсолютно бесплатно! :)

Вам нужны продажи? Или Вы хотите потешить свою манию величия?

Продают только выгоды, все остальное заставляет немедленно закрыть страницу.

Немедленно исправьте эту ошибку. Можете быть уверенными, это улучшит конверсию. Проверенно неоднократно.

Еще увидимся…

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).