Будущее интернет-рекламы

Печатная и онлайн-реклама эффективнее роликов на ТВ – к такому выводу, как сообщает The Times, пришли рекламисты Microsoft Advertising. Естественно, выводы сделали они не с потолка, а в ходе скрупулезного анализа. По их подсчетам с каждого фунта, вложенного в печатную и онлайн-рекламу, можно получить 5 фунтов выручки, с рекламы на ТВ всего лишь 2,15 фунтов. Безусловно, все это справедливо только при грамотном подходе, в чем сотрудники Microsoft Advertising, без сомнения,  знают толк.

На сегодняшний день, по сообщениям специалистов консалтинговой компании Deloitte, доля интернет-рекламы составляет всего 10% от общего бюджета рекламных компаний, что с учетом ее высокой эффективности крайне мало. Но тенденция увеличения вложений в интернет-рекламу и рекламные тексты есть. Те же самые специалисты прогнозируют в 2012 году – 15% от общего объема затрачиваемых на рекламу денег.

Таким образом, денег в Интернете будет крутиться больше, а значит, профессия рекламиста в сети в ближайшее время будет востребована. Профессионалы, которых на сегодняшний день в русскоязычном Интернете, не так уж и много, будут цениться на вес золота. Что, конечно, радует. Успейте стать пионером!

Последний абзац - мои предположения. Источником всего остального является  lenta.ru

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).