SEO-тексты пишем правильно. Мини-курс, часть 2

Как прошли выходные? У меня замечательно, погода была просто супер. Хотя не очень люблю межсезонье. Но оставим лирику, перейдем к технике

4. Ключевики необходимо равномерно распределять по всему SEO тексту. Очень желательно избегать перечислений ключевиков, хотя иногда это полезно (когда ключевики друг на друга непохожи). Основные ключевые слова желательно использовать в начале SEO текста. Почему, трудно сказать. Некоторые оптимизаторы утверждают, что это придает тексту больше релевантности. Так это или нет, вопрос открытый. Но если это все-таки может быть, то почему бы не перестраховаться и написать SEO текст с использованием этого правила?

5. Если в ТЗ не указано количество ключевиков, которые необходимо вписать в SEO-текст, то используйте плотность 4-6%. Как ее посчитать?

Покажу на примере.

Есть ключ – копирайтер удаленно

В нем 2 слова. Сколько нужно раз его употребить в SEO тексте объемом 1000 знаков, чтобы плотность была 4%?

В среднем 1000 знаков – это 160 слов. Составляем пропорцию

160 слов – 100%

х слов – 4%.

Отсюда получаем Х=160*4/100= 6,4. Т.е. для достижения 4-процентной плотности ключ копирайтер удаленно нужно использовать в SEO тексте 6 раз.

Если требуется 5% плотности, то ключ копирайтер удаленно нужно использовать 8 раз)) Если 6%, то, соответственно, выражение копирайтер удаленно должно встречаться в SEO тексте объемом 1000 знаков 9 раз.

Вот такая арифметика…

Кроме того, для подсчета плотности ключевика в SEO тексте можно использовать специальные сервисы и программы. Дабы не загромождать этот мини-курс обзор таких программ сделаю отдельно. Как-нибудь))

6. При написании SEO текста выделяйте ключевики. Сделать это можно полужирным шрифтом, подчеркиванием или другим цветом. Это очень полезно. Во-первых, вы сможете видеть насколько равномерно или неравномерно распределены ключи в SEO-тексте. А во-вторых, SEO текст удобно будет проверять оптимизатору. К тому же, такие тексты смотрятся лучше. Чисто визуально.

Пожалуй, все. Хотя вполне возможно, что-то забыл упомянуть)) Потому если есть вопросы, задавайте)) Отвечу на них либо в комментариях, либо напишу продолжение данного мини-курса)))

И напоследок. Помните, что от того, насколько качественно вы напишите SEO текст, зависит настроение оптимизатора. Предлагаю вам посмотреть на поющих (может быть, и от переполнявшей их радости) оптимизаторов)) Реальные оптимизаторы (коих можно встретить на Серче) поют хорошую песню.

Мне, как любителю группы «ДК», очень понравилось.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

2 комментария на «SEO-тексты пишем правильно. Мини-курс, часть 2»

  1. Jade

    28 мая 2010 19:02

    В среднем 1000 знаков – это 160 слов.

    Это имеется в виду 1000 знаков с пробелами или без пробелов?

  2. Сергей Новиков

    29 мая 2010 0:18

    Jade, да без разницы – это ж примерно.

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).