«Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Денис Каплунов. Отзыв о книге

Итак, продолжаем традицию обзоров интересных книг по копирайтингу и маркетингу. Сейчас речь пойдет о книге российского автора – Дениса Каплунова. Книга, как вы, наверное, поняли из названия поста, называется «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Будет ли она полезна копирайтерам?

У каждого начинающего копирайтера, по сути, есть два пути стать грамотным. Первый путь –  прошерстить блоги, форумы, статьи и прочие источники информации. Этот путь хорош тем, что он бесплатен. Вся необходимая информация для начала работы путь и по крупинкам, но есть в сети. И ее без труда можно собрать. Однако у этого способа есть существенный минус – он потребует много времени.

У кого-то это может занять месяц, у кого-то полгода, а кто-то и через несколько лет написания текстов толком не понимает, чем он занимается, и какие функции и в каких ситуациях должны выполнять написанные им тексты.

Второй путь проще. Узнать все необходимое для полноценной и плодотворной работы можно за несколько часов, причитав соответствующую книгу. Например, книгу «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова.

Эту книгу можно смело назвать энциклопедией русскоязычного контента. Прочитав ее, вы узнаете все, что другие, прокладывая свой копирайтерский путь самостоятельно, узнавали годами. В книге рассматривается если не все, то многое, что так или иначе связано с контентом в сети.

Диапазон тем – широчайший. От того, что такое уникальность текста до поиска идей для написания интересных статей. От особенностей ведения e-mail-рассылок до правил выбора цитат для вставки в корпоративные новости. От секретов составления эффективного заголовка до советов по написанию электронных книг. От профессиональных рекомендаций по ведению собственного блога до практического тайм-менеджмента и особенностей использования аватарок.

В общем, море интересной и полезной информации, которая пригодится не только начинающим копирайтерам, но и блоггерам, а также тем, кто ведет группы в социальных сетях и e-mail-рассылки.

Будет ли эта книга полезна опытным копирайтерам или блоггерам? Несомненно. Информации в книге настолько много, что что-то полезное для себя найдет каждый человек. Плюс она удобно структурирована и поможет упорядочить хаос в голове, полученный из других источников.

Единственное, о чем стоит сказать, книга «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» Дениса Каплунова – это учебник, а не откровение, хотя не без личного опыта автора. Это «сборник» идей, правил, подсказок, советов и т.д. Которые при правильном использовании повысят качество текстов, эффективность предложений, сайтов, блогов и рассылок.

Написана книга хорошим литературным языком, читается легко, приятно и достаточно быстро. Объем впечатляющий –  около 500 страниц.

Рекомендую!

На этом все. Читайте книги и не жалейте на них деньги и время. Как показывает жизнь, это самые выгодные вложения. Особенно, если книги по копирайтингу и маркетингу :)

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).