«От слайдов к историям» Мартин Сайкс, Никлас Малик, Марк Вест. Отзыв о книге

Таких книг, честно говоря, я еще не встречал. Это нечто. Прекрасное и восхитительное! Это не просто текст на более чем 200 страниц, это еще и множество красочных рисунков, диаграмм и графиков. Это не нудная книга о том, что хорошо, а что плохо, а настоящее «пошаговое руководство создания убеждающих презентаций». Эта фраза написана на обложке, и книга всецело соответствует этому заявлению.

Это действительно пошаговое руководство, которое не просто говорит, что работает в презентациях, а что нет. Это подробный план, которому авторы советуют следовать всем, кто хочет, чтобы их презентации не только не вызывали зевоту у слушателей, но еще и продавали.

И действительно, если ему следовать, то, даже ничего не умея, можно создать хорошую презентацию. Настолько подробно все описано. Вплоть до того, какие предложения использовать и в каких местах. Какая структура должна быть, какие блоки необходимо в нее включить в зависимости от ситуации, какие картинки использовать для вызывания эмоций и внимания и в каких местах и многое-многое другое.

А самое важное в книге то, что основной акцент там дается на создание не простых презентаций, а тех, основу которых составляют истории. Использование историй позволяет лучше визуализировать проблемы и пути их решения, что в итоге делает предложение услуг или товаров более запоминающимся, понятным и привлекательным.

Использование историй – известный прием при написании продающих текстов. Но я не встречал еще книгу, в которой бы им столько уделялось внимание. Фактически вся эта книга учит создавать интересные, понятные людям и, самое главное, продающие истории. Описывается, какие истории лучше, какие хуже, какие недостатки имеются у широко распространенных сценариев историй.

Поэтому книга будет полезна, на самом деле, не только тем, кто создает презентации, но и всем, кто хочет писать тексты, имеющие высокую конверсию. К примеру, многое для себя найдут те копирайтеры, кто создает тексты для одностраничников. Поскольку одностраничники – эта та же самая презентация.

Кроме того, в книге «От слайдов к историям» Мартина Сайкса, Никласа Малика и Марка Веста множество кейсов, советов, психологических приемов воздействия на покупателей (слушателей, читателей). Настоящая краткая энциклопедия, которая, на мой взгляд, должна быть у каждого, кому приходится «убеждать, обучать или отчитываться».

Понимаю, все, что выше написал, достаточно размыто. Хочется конкретики? Ее там настолько много, что несколькими предложениями и не опишешь, а выдергивание цитат может сформировать неправильное мнение об этой книге. Если будете держать ее в руках, просто полистайте, и сами все поймете :)

Книга достаточно объемная – 256 страниц формата 84 на 180, но написана хорошим, почти литературным языком, потому читать ее приятно. Не в пример многим переводным книгам бизнес-тематики. Этим книга тоже приятно удивила.

Рекомендую ли я книгу «От слайдов к историям» Мартина Сайкса, Никласа Малика и Марка Веста? Как вы, наверное, поняли из восторженного описания выше – конечно, да. Действительно хорошая и полезная для копирайтеров книга.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).