«Законы влияния» Сьюзан Вайншенк. Отзыв о книге

Есть книги, которые читаешь лишь для галочки. Есть книги, которыми хорошо разводить костер в лесу. А есть те, от которых получаешь удовольствие и даже откладываешь ради них важные дела. «Законы влияния» Сьюзан Вайншенк, как Вы, наверное, уже поняли, относится к третьей категории. Иначе этого отзыва просто здесь не было бы.

Чем эта книга полезна для копирайтера?

Тем, что повествует о самых главных законах, знать которые копирайтеру просто необходимо для написания действительно эффективных продающих текстов. Книга рассказывает, как ведут себя люди в тех или иных ситуациях, и что ими движет, а самое главное – как управлять ими управлять. Учит влиять на людей, использую знания в психологии.

Лейтмотивом всей книги выступает фраза, написанная на обложке – «Как побудить людей делать то, что Вам нужно». Именно этому книга и посвящена.

Все описываемые приемы воздействия на людей сопровождены исследованиями психологов. Поэтому вопрос «а действительно ли это работает?» снимается автоматически. Указаны даже соответствующие соотношения – в каких пропорциях и как.

Об этой книге можно сказать много восторженных слов, но Вам ведь нужна конкретика? Тогда прямо к ней и перейдем. Рассмотрим несколько примеров того, что содержится в книге.

Книга «Законы влияния» Сьюзан Вайншенк – это 200-страничное пособие для всех, кто хочет научиться манипулировать людьми

Не могу сказать, что все в книге «Законы влияния» Сьюзан Вайншенк новое и революционное: некоторые приемы лично мне были уже известны, но все-таки большинство действительно оказались в новинку. Пополнять свой мозг такими знаниями – милое дело)

Итак….

Пример 1. «Встречают по одежке, или почему не только внутренний мир красит человека». Интересное исследование показывает, что большего доверия вызывают симпатичные и ухоженные люди вне зависимости от того, что они просят и как. И независимо от того, кто они в душе) Красив ли их внутренний мир и благие ли цели. Описаны соответствующие исследования.

Как это использовать на практике? Просто! Записывайте видео и аудиоролики с красивым голосом, публикуйте на страницах лица красивых людей (даже в отзывах от «обычных пользователей»), делайте весь сайт красивым. Красота, как утверждает Сьюзан Вайншенк, продает! Конверсия должна повыситься. И кстати, могу сказать из своего опыта – красивый дизайн продает намного лучше безликого и сделанного на коленке. Даже если на обоих супер продающий текст. Красота – сила!

Пример 2. «Сила историй». Тоже известный факт, но теперь подтвержденный исследованиями. Истории об успехе (или даже неудаче), рассказанные от конкретного лица, продают лучше. Они не обезличены и их интереснее читать. Кроме того, они лучше «рисуют картинку» в голове у читателя, а это одно из важнейших условий  успешных продаж.

Пример 3. Как Вы думаете, какая фраза сработает лучше? «Хотите похудеть?» или «хотите войти в число тех, кто похудел?» Исследования психологов говорят, что вторая фраза. Поскольку у людей помимо прочих, есть потребность в принадлежности (хотел тут написать «к определенной группе», но напишу «к стаду» – это лучше отражает суть, хоть и более грубо).

Пример 4. «Запомните, что информация о вероятности потери действует на людей сильнее информации о вероятности прибыли». А это уже цитата из книги. Которая, думаю, не нуждается в комментариях. Не купив книгу «Законы влияния» Сьюзан Вайншенк, Вы упустите возможность стать более грамотным копирайтером и научиться писать еще более эффективные продающие тексты, чем сейчас. :)

И таких примеров масса.

Книга написана специально для копирайтеров?

Нет. Там много примеров и не относящихся к продажам. Она будет полезна всем, кто хочет знать, «как побудить людей делать то, что Вам нужно». Например, родителям для воспитания детей (хотя все-таки лучше в этом вопросе обойтись без манипуляций, как мне кажется) или работодателям в дрессировке своих сотрудников :)

Книга отличная! Рекомендую!

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).