Тексты для интернет-магазина: минимальный комплект

Недавно заказчик спросил – какие тексты нужны для интернет-магазина? Написал я ему много чего. А после решил на основе этого написать пост. Быть может, информация эта будет полезна еще кому-нибудь.

Итак, тексты для интернет-магазина…

1. Главная. Основная страница. Пожалуй, самая важная. Даже если человек попадет на ваш сайт через внутреннюю страницу, с большой вероятностью он посетит и главную. Поэтому в тексте для главной страницы сайта должно быть все то, чем вы хотите заинтересовать потенциального покупателя. Должен быть основной продающий текст, который продает (извините за тавтологию) преимущества покупки в интернет-магазине.

2. О магазине. Тоже важная страница. Хотя читает ее небольшой процент людей. Но как раз те, которые, скорее всего, собираются стать покупателями. Иначе зачем им так углубляться и изучать ваш магазин? Главная функция этой страницы – имиджевая. Нужно написать, какие вы хорошие.

3. Каталог, категории товаров. Здесь тексты не играют особой роли в продажах и вообще редко бывают прочтенными. Когда человек просматривает каталог, ему не до этого. Он выбирает товар, который ему стоит просмотреть более подробно. Но тексты в рубриках каталога необходимы для продвижения сайта в поисковых системах.

4. Карточки товаров. Здесь текст крайне важен. Он должен быть максимально продающим, поскольку именно он осуществляет прямые продажи. Хотя в большинстве случаев этому тексту как раз уделяют внимание меньше всего, размещая хороший текст на главной и абсолютно «никакие» тексты в карточках товаров. Это неправильный подход.

5. Доставка. Обязательная страница! Здесь должен быть текст не просто рассказывающий о том, как осуществляется доставка, а преподносящий ее так, что это самая лучшая, удобная, быстрая доставка из всей, которой потенциальный покупатель пользовался.

6. Контакты. Чем больше контактов, тем лучше. Тем больше доверие покупателей и выше продажи. Не забывайте об этой странице.

7. Новости. Этот раздел мало, кто читает. Он служит лишь для того, чтобы показать пользователям и поисковым системам, что интернет-магазин «живой», а не заброшенный.

8. Статьи. Раздел с полезными для потенциальных покупателей статьями. Выполняет 4 функции. Во-первых, помогает пользователям выбрать нужный товар, узнать о том, какие бывают его разновидности, и как товаром правильно пользоваться, в общем, несет информационную функцию.

Во-вторых, статьи для интернет-магазина помогают в продвижении по нужным ключевым запросам (каждую статью можно оптимизировать под тот или иной запрос). В-третьих, выступает показателем профессиональности магазина, говорит покупателям о том, что в компании работают грамотные специалисты, хорошо разбирающиеся в реализуемых товарах. В-четвертых, выполняет ту же функцию, что и новости – дает понять пользователю и поисковым системам, что сайт обновляется.

Этот минимум, который, на мой взгляд, должен быть. А теперь рассмотрим несколько важных замечаний.

Основные требования к текстам…

…ко всем, размещенным на страницах сайта

1. Все тексты для интернет-магазина должны быть уникальными. Это значит, что они не должны встречаться на других сайтах. Почему? Потому что уникальные тексты лучше ранжируются всеми поисковыми системами (Яндекс, Google, Mail и др.) При прочих равных условиях уникальные тексты занимают более высокие позиции в поиске по поисковым фразам.

Тексты можно писать самим или, к примеру, заказать у меня. Или у других копирайтеров.

Для проверки уникальности текстов используются специальные сервисы, о которых я уже писал когда-то (хотя, возможно, та информация уже и устарела). Также же их можно без труда найти в поиске вбив «как проверить уникальность» или «сервисы для проверки уникальности».

2. Тексты для интернет-магазина желательно делать оптимизированными под нужные поисковые фразы (ключи, запросы). Это повышает релевантность текстов для поисковых систем и помогает страницам сайта занимать более высокие позиции в поисковой выдаче.

Как распределять ключи? Легче всего объяснить на примере. Допустим, вы продаете дрели. В этом случае…

Главную лучше всего оптимизировать под самые высокочастотные запросы (те, которые чаще всего набирает пользователь в поисковой системе) – дрели, купить дрель.

Разделы каталога – дрели Makita, купить дрели Makita (один раздел); дрели Bosch, купить дрели Bosch (второй раздел) и т.д.

Карточки товара необходимо оптимизировать под соответствующие модели дрелей.

Статьи можно оптимизировать под такие запросы, как: «как выбрать дрель», «какая дрель лучшая», «как правильно пользоваться дрелью» и т.д.

Ну и естественно, все тексты должны быть красиво написаны, должны быть простыми и легкими для прочтения.

На сегодня всё! Если у вас есть вопросы по текстам для интернет-магазина или любые другие, задайте их в комментариях к этому посту, я постараюсь на них ответить.

Удачи вам в бизнесе!

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).