Еще одна причина, почему могут не работать продающие тексты

Написан хороший продающий текст. Читаешь его и взвизгиваешь от удовольствия – идеален. Но не работает. Почему?

Возможно, потому что уж СЛИШКОМ хорошо в нем преподнесен продукт или услуга. А многие люди уверены в том, что идеального ничего не бывает. В любом случае есть недостатки.

При прочтении такого письма закрадывается мысль, что что-то они утаивают. Понижается доверие. Появляется скептетизм.

Конверсия падает. Копирайтер и заказчик недовольны.

А ведь продукт и вправду может быть идеальным.

Скромность украшает людей и добавляет доверия. Всего должно быть в меру, не переусердствуйте, украшая товар или услугу.

Иногда добавление какого-нибудь несущественного недостатка способно взорвать конверсию. Возможно, тогда человек подумает, что ему говорят правду

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).