Анализ рекламного текста про транспортные услуги

Итак, начинаю анализировать тексты)

Первый от Анастасии. Был прислан 5 дней назад, но все времени не хватало написать.

12.04

Прежде всего, стоит сказать, что это не продающий текст, с натяжкой его можно назвать и рекламным. Обычный seo текст, созданный, как я понимаю, для вставки ключей, относящихся к грузоперевозкам.

SEO текст без сомнения полезен для продвижения в поисковиках. Однако любой оптимизированный текст можно сделать продающим, точнее наоборот, продающий – оптимизированным. Конечно, при условии, что ключи нормальные и их приемлемое количество :)

Этот текст, скорее всего, продавать не будет. Потому как вряд ли кто его будет читать. Информации он толком не несет, и написано в нем все то же самое, что и на других сайтах. Отмечу также известным факт – люди за редким исключением читают тексты на сайтах (информационные не в счет). В основном тексты просматривают. Если глаз за что-то зацепился, человек прочитал отрывок текста возле этого крючка.

Мои предложения по улучшению текста. Это мое видение, оно может отличаться от истины в том числе)

1. Структурировать. Распределить предложения и куски текста так, чтобы заинтересовать читателя и не отпускать его до конца.

2. Создать действительно привлекательные заголовки (пусть даже с ключами). Это как раз и есть те крючки, за которые может зацепиться взгляд читающего.

3. Убрать повторы, воду, предложения ничего не говорящие человеку. Например, в первом предложении нет никакой информации, его можно убрать. Понимаю, что текст начинать как-то надо, но надо так его начать, чтобы появилась некая интрига. Интерес. Заинтересованность :)

4. Сделать списки. Которые тоже можно отнести к крючкам (если списки короткие, а не по 20-30 элементов).

5. Писать с позиций выгод для клиента. Т.е. что человек получит в результате обращения в вашу компанию. По этому вопросу можно найти в инете дополнительную информацию) Это тема для отдельной статьи.

6. Исправить ошибки. Их много в тексте)

7. Убрать ненужную информацию. Типа статистических данных, сколько процентов приходится на грузоперевозки и т.д. (в других текстах). Для продажи услуг – этого не нужно. Это только увеличивает объем текста и «размазывает» сознание клиента по странице. Если нужно вставить ключи, и, как следствие, требуется определенный объем, то лучше вынести эту информацию за рекламный текст. Сделать отдельным. Что-то типа «а знаете ли вы» или что-нибудь еще. Т.е. не нужно увеличивать рекламный текст ради самого увеличения (путем добавления воды). Это резко снижает его эффективность. Человек читает пока ему интересно, как только начинается всякая «муть», он понимает, что лень ему тратить время и перестает читать.

8. Ну и призыв нужен. Что должен сделать клиент после прочтения? Скажите ему что) Побудите его.

На этом все. Надеюсь, был полезен :)

P.S. Название компании убрал из текста.

Пост написан в рамках услуги «бесплатный анализ текста».

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

К сожалению, комментарии закрыты.