Аватарки для копирайтеров

О том, что работая >копирайтером в advego, нужно обязательно поставить аватарки, я писал в предыдущем посте. Сегодня хочу рассмотреть этот вопрос с глобальной стороны. Аватарки нужно использовать повсеместно, точнее одну выбранную аварку на всех используемых ресурсах. А какую лучше? Свое фото или нарисованных гномиков, пупсиков, бабочек, башенок?

Какого-либо правила здесь нет. И не верьте тем, кто говорит, что для копирайтера фото работает лучше всего. Это бред. Фото бывает разным. Люди бывают разными. Да и обстоятельства тоже бывают разными. Поэтому однозначного ответа нет. А Вам ведь важно получить задание на написание рекламного текста?

Но есть очень важное правило – аватарка должна привлекать внимание и разительно отличаться от других. Что нарисовано, не суть важно – главное ее магическая привлекательность. При этом аватарка не должна быть пошлой – голую оппу какой-нибудь актрисы ставить не стоит. А вот мягкая эротика – способна творить чудеса. Такие аватарки наилучшим образом подойдут девушкам – мужчины-заказчики (коих большинство) на такое клюют. Какие чувства должна вызывать аватарка? Прежде всего, заинтересованность, легкий намек на некую тайну. Говорю, это не просто так – все-таки сам отношусь к сильной половине человечества и даже выступал заказчиком однажды.

Также хорошо работают деловые аватарки – для другого типа заказчиков – строгих и невозмутимых, ищущих профессионального копирайтера, не разменивающегося на различного вида глупости :) Лично мне нравятся всякие нарисованные деловые мены и вумены. А вот печатные машинки, карандаши, клавиатуры и прочее – нравятся гораздо меньше.

Свое фото на аватарки стоит ставить лишь тогда, когда оно хорошее, качественное. Тупо вырезать из фотографии какой-нибудь пьянки свое лицо и бахнуть его на аватарку – глупо. Фотография должна быть стильной и приятной (лицо на ней как минимум должно быть симпатичным, в подходящем ракурсе). Аватарка должна лучиться позитивом как весеннее солнышко. Именно тогда Вы и сами почувствуете магию ее притяжения. Грустное, злое, неприятное лицо ставить не стоит.

Что точно не нужно использовать на аватарках?

Прежде всего, не нужно демонстрировать Ваши пристрастия. Особенно если они идут вразрез общему мнению. Любите Марию Ивановну – любите, только вот пятилистник не стоит ставить аватаркой :) Надеюсь, мысль ясна. Хотел еще привести несколько примеров, но подумал, что разжевывать не стоит – итак все понятно.

Не стоит также на аватарках писать всякие обидные для людей штуки – вроде таких, как «отъе..сь, работаю!» или «пошли все на х..й». Помните аватарка – это не то изображение, с помощью которого вы сможете продемонстрировать свое я (свое отношение к людям и обществу), ваше я – никому неинтересно. Аватарка – это как бы ваш логотип – ее цель приманивать клиентов, делать первый толчок к Вашему аккаунту.

Помните об этом.

Лучше всего выбрать несколько различных аватарок и протестировать их – оставить ту, которая окажется самой эффективной. Можно спросить мнение самих заказчиков или копирайтеров коллег.

На этом все) Будьте счастливы!

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

2 комментария на «Аватарки для копирайтеров»

  1. Анна

    12 Янв 2014 16:43

    Супер!!!! Спасибо, была деловая женщина, сейчас попробую мягкую эротику!)

  2. Евгений

    25 июня 2015 15:02

    Очень полезная статья! Спасибо, было приятно читать)

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).