Как работать в advego, несколько полезных рекомендаций

advego

На неделе посчастливилось мне выступить покупателем текстов на advego. Нет, нет, не для себя – себе тексты я пишу сам, заказчик один попросил наполнить раздел на сайте о недвижимости статьями.

В общем, зарегистрировался я и опробовал систему в действии, о которой был наслышан.

Не буду говорить о низких расценках – оставлю эту тему на растерзание другим, а дам лишь несколько советов копирайтерам работающим там. Быть может Вы найдете в них здравый смысл….

1. Не стоит продавать огромные тексты. Далеко не многим нужны тексты по 10, 20 тыс. знаков. Наиболее востребованный размер текстового контента на одну сраницу– 2-3 тыс. знаков. Если вдруг, заслушавшись любимой мелодией, Вы нечаянно написали в 5, 10, 20 раз больше указанного размера, то раздробите статью на несколько. Вероятность продажи будет выше.

2. Правильно формируйте список ключей. Выбирая статьи, я ориентировался именно на ключи, поскольку нужны были seo тексты, поэтому поле ключи заполняйте корректно, а не просто перечисляйте какие слова встречаются в тексте.

3. Грамотно выбирайте тему статьи. Не стоит писать, например, о том, «что сказал профессор Виноградов на очередном пленуме ЦК в 1932 году», этот текст никому не нужен. Попробуйте представить тот сайт, на котором могла бы размещаться такая статья. Трудно? Вот именно. Если и есть такой сайт, то 1 на весь рунет. Вероятность того, что его владелец зайдет в магазин advego крайне низкая. Лучше писать на востребованные тематики, даже если подобных текстов тысячи. Их все равно будут покупать, потому что они нужны оптимизаторам и вебмастерам, потому что они выполняют те цели, для которых покупаются (в большинстве случаев - поискового продвижения).

Тематика статьи должна быть максимально конкретной и отвечать на вопросы, которые задаются многими людьми. «Как написать текст силой мысли?» «Как продавать рекламные тексты на advego дороже 1000 руб. за 500 знаков?» «Как снять квартиру за 3 рубля в сутки?» «Где найти любовь, не покидая ванной комнаты?» :) И другие. При этом нужные ключи встают сами собой)

4. Поставьте, наконец, аватарки. Это очень важно. Аватарка свидетельство того, что Вы относитесь к работе на advego в определенной мере серьезно, а не просто зашли скан или стыренную откуда-то статью продать. Из своего недавнего опыта скажу, что тексты от авторов без аватарок я даже не рассматривал – тупо скролил дальше. И, скорее всего, я не один такой. Аватарка – это Ваш логотип, Ваше «лицо». Оно служит для запоминаемости Вашей, выделяет Вас на фоне других. Поставить ее – минута, подумайте об этом.

5. Не продавайте тексты по несколько раз. Обманом получив однажды несколько долларов, Вы потеряете намного больше. Репутация будет подмочена, карьера уничтожена, личность подавлена, потенция ослаблена. И низкая цена текстов не оправдание – пишите дороже, Вы сами формируете цены.

На этом все. Надеюсь, был Вам полезен.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Один комментарий на «Как работать в advego, несколько полезных рекомендаций»

  1. Ольга

    19 Дек 2010 2:12

    Если автор уличается в повторной продаже текста, его аккаунт админы блокируют и деньги после такой покупки покупателю возвращаются….

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).