Как писать продающие тексты

prodayuchie

В этом посте мы поговорим на очень актуальную для начинающих (и не только) копирайтеров тему – как писать продающие тексты. Позволю себе дать Вам несколько основных советов.

Думайте как покупатель

Представьте, что именно волнует того человека, кто будет читать написанный Вами текст. Какие проблемы он хочет устранить с помощью продаваемого Вами товара или услуги. Я обычно выписываю потребности покупателей списком, после чего ранжирую их в соответствии с важностью, ставя на первые места основные. Потом на основании этого списка пишу текст. Очень важно упоминать в продающих текстах именно решения волнующих ЦА проблем. В прямой, незавуалированной форме.

Предупреждайте любые сомнения

Одна из задач продающего текста полностью устранить сомнения читателя, втереться к нему в доверие. Возможные сомнения также можно выписать списком и, переходя от важного к незначительному, постепенно их предупреждать. Уже после написания текста на стадии корректировки нужно внимательно все прочитать и выявить те места, где написанное звучит неубедительно. После чего переписать. Правило очень важное – продающий текст должен полностью истреблять возможные сомнения и отвечать на ВСЕ вопросы читателя, которые могут появиться у него в голове.

Используйте эффективные заголовки

Задача заголовка привлечь внимание и заинтересовать. От эффективности заголовка почти напрямую зависит эффективность текста, а точнее то, будет он прочитан пользователями или нет. Безусловно, внимание можно привлечь и другими средствами, например, графикой. Однако и заголовком пренебрегать не стоит. Лишним точно не будет.

Используйте примеры продающих текстов

Многие профессиональные копирайтеры используют «ударные файлы», для хранения наиболее привлекательных (на их взгляд) продающих текстов, написанных другими авторами. В этом нет ничего зазорного. Всю информацию, все возможные приемы убеждения человека невозможно хранить в голове. А вот в файле самое то. Такой ударный файл окажет Вам неоценимую помощь в написании действительно продающих текстов. Заимствуя основные приемы (из различных источников), можно добиться очень хорошей конверсии. Не стоит изобретать велосипед – его можно создать по кусочкам из деталей уже созданных и протестированных другими «двухколесных друзей». Особого внимания заслуживают забугорные примеры продающих текстов. Однако в копирайтинге как и в любом другом деле нужно уметь отсеивать зерна от плевел.

Призывайте к действию

Любой продающий текст должен заканчиваться призывом к действию. Не все, но многие люди не хотят думать и что-то решать. Решите их проблемы за них, написав, что им нужно сделать для получения тех выгод и благ, о которых Вы упоминали в тексте.

Обосновывайте цену (продавайте цену)

Мало указать стоимость продукта или услуги, необходимо ее продать. Т.е. сделать все для того, чтобы читатель после прочтения остался в уверенности, что это действительно недорогое (даже если оно в разы дороже, чем у других) и выгодное для него предложение. Если продаете какие-либо знания, обязательно укажите, что «эти знания останутся у него на всю жизнь».

Пишите просто и доступно

Всегда помните, что читателю плевать на то, кто Вы и какие, у Вас достоинства. Ему плевать на то, читаете Вы Берроуза, Пушкина или Толстого. Ему плевать на то, какие Вы фильмы смотрите и слушаете музыку. Не надо в продающий текст вставлять свое и выпендриваясь писать художественное произведение, которое можно было бы номинировать на Нобелевскую премию. Такие тексты не продают и никому не нужны. Пишите просто и доступно, так как будто впариваете товар своему знакомому в полнейшем убеждении, что этот товар или услуга ему крайне необходимы.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).