Снова про повышение расценок….

ceni

Многие коллеги уже отметились на тему «нужно ли повышать расценки на свои услуги или нет». Хочу и я внести свою лепту в формирование информационного поля данной направленности…

И хочу сказать, что не всегда повышение расценок приводит к повышению дохода. «Как так?» – спросите Вы. А очень просто – чем больше стоимость текста (продающего, рекламного, сео – не суть важно), тем больше заказчик предъявляет к нему требований. Лично знаю копирайтера, который однажды после очередного сношения с собственным мозгом, сказал: «Да нафиг мне все это нужно» и ушел в средний ценовой сегмент. Вместо 300-400 рублей, стал брать 200. Как раньше.

Доход его не увеличился. И не уменьшился. НО… у него появилось гораздо больше свободного времени. Он стал спокойнее и увереннее.

Зачем лезть туда, куда сложно залезть? Может, стоит подождать, когда для этого вырастут крылья?

Безусловно, этому примеру не стоит подражать. Каждый копирайтер (да и вообще – любой человек) должен выбирать себе дорогу сам. Только так он сможет найти единственно верный путь и пройти по нему с улыбкой. Чего я Вам всем желаю :)

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Один комментарий на «Снова про повышение расценок….»

  1. Наталья Карья_aka_Tashka

    18 Окт 2010 7:27

    Я повышаю цену только в том случае, когда он начинает появляться слишком большая очередь из клиентов. Да-да, я знаю, что нужно принимать во внимание профессионализм и все такое, но очевидно это все появляется атвоматически. И именно поэтому образуется очередь.

    Обычно после повышения какое-то время доходы стоят на месте либо немгого падают (при одновременном появлении свободного времени). А потом все вновь стремится к прежнему укладу.

    Так что… если поднятие цены ликвидировало часть заказчиков – не беда, лучше просто отдохнуть. Заказчики вновь нарисуются, проверено :)

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).