2 совета копирайтерам и владельцам интернет-проектов

soveti

1. Помните про лень потенциального покупателя. Он ленив всегда, не заставляйте его делать лишних движений – и продажи увеличатся. К примеру,призывая покупателя действовать примерно такими словами….

«Приобретите этот уникальный продукт прямо сейчас. Сделать это проще простого.  Заполните размещенную на сайте форму или позвоните менеджерам по указанным телефонам».

…. дайте ему номер телефона прямо в тексте, разместите форму заказа и на этой странице тоже. Если Вы просто дадите ссылку на форму – далеко не каждый по ней перейдет. И это уменьшит Ваши продажи. Пусть не на много, но все равно…. Зачем терять покупателей?

Очень часто внизу написано, что номера телефонов можно найти на странице «контакты». Но Вы уверены, что пользователь пойдет на эту страницу? Ему же банально лень. Он может, например, сказать «Ой, ладно, устал я что-то. Может, завтра посмотрю и позвоню». А потом забудет. Разве Вы сами так не поступали?

2. Все бесплатное предлагайте крича. Не всякий копирайтер и владелец сайта это понимает. Многие думают – если бесплатно, то и так увидят. Их не надо убеждать. К примеру, речь идет о подписке на бесплатную рассылку. Очень многие размещают ее где-нибудь сбоку. «Кому надо, тот найдет». А в итоге находит лишь малая часть. Тогда вопрос – зачем? Зачем ее вообще делать, если Вы не заинтересованы в подписчиках?

Заинтересованы? Тогда сделайте ее яркой и приметной. Принцип «кому нужно, тот найдет» уже давно не работает. Только представьте, сколько информации сейчас сваливается на голову Вашего клиента. Сколько рассылок ему предлагается. Думаете, он просто вот так, возьмут и подпишется на Вашу? Нет. Он не будет искать ее на Вашем сайте, возможно, даже если увидит краем глаза, то не поведет ухом.

Поэтому, если хотите собрать базу подписчиков, размещайте форму в хорошо заметном месте сайта и пишите большими яркими буквами, что получит подписчик. Почему он должен подписаться и согласиться на получение от Вас тонны рекламы. Ведь каждый сегодня понимает, что такое бесплатная рассылка) как и бесплатная газета в почтовом ящике.

Используйте мотивирующие продающие тексты

Например.

«Введите своей мейл для того, чтобы получать новости о предстоящих скидках раньше других.»

Или

«Членам клуба предоставляются особо выгодные условия покупки. Вступить в клуб прямо сейчас.»

В общем, в этом духе. Эти два написал навскидку.

На этом все.

Удачного Вам копирайтинга.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).