Сео-копирайтинг. В чем его преимущества?

Сео-копирайтинг – написание продающих текстов (копирайтинг), оптимизированных под поисковые системы (seo). Таким образом в идеале оптимизированный текст должен выполнять две задачи: мотивировать читателя на определенные действия и выводить страницу в ТОП поисковой системы по тем или иным запросам (ключевым выражениям, используемым в тексте).

Снижает ли использование ключей продающие свойства страницы?

В общем случае нет. Однако все зависит от количества и сложности ключей. Если ключей много, если требуется использовать их в точном вхождении, то SEO текст может получиться плохочитаемым, соответственно, продающие элементы в нем работать не будут. Помните известный советский мультик про семь маленьких шапок вместо одной? С сео-копирайтингом то же самое. Хотите, чтобы текст работал для повышения конверсии, грамотно распределите ключи по всему сайту. Не стоит заказывать текст, в который входит множество ключей. Хорошее правило – один оптимизированный текст, один ключ.

Что дает сео-копирайтинг в плане продвижения?

Он позволяет сделать страницу релевантной. Кроме того, по низкочастотным запросам без использования других мер может вывести сайт в ТОП поисковых систем. По среднечастотным запросам и, особенно, по высокочастотным запросам для вывода в ТОП потребуются дополнительные действия, например, покупка ссылок.

Что такое низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные запросы?

Приведу пример.

копирайтинг – высокочастотный запрос (ВЧ)

сео-копирайтинг – среднечастотный запрос (СЧ)

сео-копирайтинг Санкт-Петербург, Москва – низкочастотный запрос (НЧ)

Внутренний фактор оптимизации

Если посмотреть ТОП поисковой выдачи по любому ключевому запросу (СЧ или ВЧ), то можно увидеть, что большинство сайтов, находящихся на первых местах, используют оптимизированный контент как один из инструментов продвижения.

Возьмем, к примеру, слово сео-копирайтер. Введите это слово в Яндекс. В первой десятке почти все сайты используют оптимизированные тексты. Как их отличить от неоптимизированного контента? В них чаще обычного присутствуют определенные слова или выражения (ключевики). Например, все то же слово сео копирайтер. Очень часто ключевые слова выделяют полужирным шрифтом. Кстати, такое выделение – также один из методов внутренней оптимизации.

Кто бы сегодня ни утверждал о том, что сео-копирайтинг – пережиток прошлого, факты наглядно говорят об обратном. Даже если и можно обойтись без подобных текстов, то стоить это будет значительно дороже. Вывод – оптимизированные тексты для сайтов необходимы. Безусловно, они должны быть максимально привлекательными и содержать оптимальное количество ключевых слов.

Тексты должны быть уникальными.

Только в этом случае они будут служить поисковым целям, в противном – существует риск оказаться под фильтром поисковой системы. Поэтому для успешного продвижения необходимо заказывать сео-тексты у копирайтеров (желательно, профессионалов). После размещения текстов на страницах сайтов нужно следить за тем, чтобы их не своровали.

В моей практике был один случай….

Написал отличный оптимизированный текст. Выслал его заказчику. Все нормально, текст приняли, деньги заплатили. Однако задачи он свои не выполнил…. После размещения на сайте заказчика его украли и разместили на ГС (говносайте), на котором он проиндексировался поисковой системой раньше…. Таким образом, ГС стал первоисточником, а сайт заказчика вором в глазах поисковой системы.

Поэтому, заказывая seo-копирайтинг, подумайте о безопасности. К сожалению, правда такова, что чем более эффективный текст (как в плане продаж, так и в плане раскрутки), тем больше вероятность, что его сопрут.

Если вдруг вы все-таки обнаружили свой текст на другом сайте, напишите его хозяину. В большинстве случаев веб-мастера убирают ворованное в тот же день.

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).