Рекламный текст для сайта: что необходимо учесть?

osobennosti

Прямо сейчас я немного расскажу Вам об особенностях рекламных текстов для сайтов. Эта информация предназначена исключительно для начинающих копирайтеров, маститым мэнам она будет безынтересной.

1. Разбивайте текст на абзацы. Обязательно. В каждом абзаце по 4-5 строчек. Так текст на экране монитора читать легче, а потому вероятность его прочтения посетителем более высокая.

2. Каждое предложение не должно превышать 2-х строчек. Опять-таки так читать легче.

3. Фон должен быть светлым, надписи – темным. Только так. Светлый текст на черном фоне не читается, глаза очень быстро устают. Особое внимание прошу обратить на это фотографам, которые как один любят видеть на своем сайте черный фон. И белые надписи на нем, которые вряд ли кто-нибудь прочтет.

4. Используйте заголовки и подзаголовки, подчеркивания и выделения. Это позволяет захватить внимание посетителя страницы, а значит, повысить вероятность прочтения текста.

5. В каждом абзаце – одна мысль.Все абзацы должны быть связаны между собой – переходы делайте плавные. Все перечисленное необходимо для того, чтобы не потерять внимание читателя – не дать ему возможности вовремя опомниться :) . Так работает гипноз и то, что называют гипнотическими рекламными текстами. Они все-таки существуют. Да-да.

6. Обязателен призыв к действию. Иначе зачем Вы пишите текст? Каким он будет, зависит от требований, в общем случае – «…имеются вопросы? Позвоните нам…», «Понравилось? Покупайте…»

7. Минимум воды и повторений. В противном случае – посетителю сайта станет лень читать Ваш текст. Каждый человек занят всегда, поэтому не стоит отнимать у него время – иначе он обидится и закроет страницу. Уйдет к конкурентам.

На этом пока все. Если вдруг вспомню что еще, обязательно допишу этот пост.

Увидимся. Не скучайте.

P.S. Поднимайте настроение вместе с нами. Ёжики и невонючий двигатель от «Мерседес».

Понравилась статья? Расскажите друзьям!



Отзывы

Оставьте свой отзыв!




Поставьте галочку (спам-фильтр).